141. Трехступенчатая структура по схеме «бакалавр — магистр — доктор», получившая широкое распространение в зарубежных странах и России, характерна для:
• высшего образования
142. Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует определению «параметра»:
• величина, которая характеризует какое-либо свойство или состояние процесса, явления, системы
143. Учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования новых педагогических идей — это __________________ школы.
• экспериментальные
144. Организация учебной деятельности учащихся, направленная на повышение уровня обучения лиц, представляющих этнические меньшинства и иммигрантов, является частью __________________ образования.
• поликультурного
145. Существуют две системы педагогического образования: учителей начальных школ и преподавателей средних учебных заведений в:
• Франции