96. Установите правильную последовательность становления сравнительной педагогики:
• 1) краткие и далеко не всегда достоверные экскурсы, как воспитывается подрастающее поколение в чужеземных странах, вплетавшиеся в ткань исторических повествований
• 2) М-А. Жюльен Парижский «Очерк и предварительные заметки к исследованию по сравнительной педагогике»
• 3) педагогические путешествия (В. Кузен и др.)
• 4) создание новых экспериментальных школ (училище П. Петерсена при Йенском университете и др.)
• 5) создание Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
97. Кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система, лежит в основе __________________ обучения.
• программированного
98. Крайнее леворадикальное направление, считающее существующую школу вредным архаизмом, приносящим только вред обществу и детям; ведущее поиск принципиально новых форм взаимодействия с подрастающим поколением, часть которых имеет анархистский характер называется:
• антипедагогическим направлением реформирования
99. Оценку соответствия организации образования потребностям развития данного общества включает __________________ метод.
• социологический
100. Идеи известного американского психолога-бихевиориста И. Скиннера о модификации поведения получили широкое распространение в англоязычных странах в связи с формированием у детей
• навыков самодисциплины