91. При аутизме аффективная аутостимуляция, носящая компенсаторный характер, направлена на:
• повышение психического тонуса
92. При задержке психического развития у детей с явлениями органического инфантилизма отмечаются такие характеристики, как:
• грубые нарушения поведения
• недостаточность функции внимания
• низкие результаты по отдельным вербальным субтестам теста Векслера
93. Невротические расстройства (неуверенность в себе, страхи, ипохондричность, повышенная пугливость) характерны для детей с нарушениями
• зрения, слуха, двигательной сферы
94. Дефект эмоциональной ориентировки у глухих детей связан с:
• отсутствием восприятия интонационной стороны речи
95. В основе иррегулярности психического развития лежит:
• дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер