76. Центральной задачей формирующего обучения является формирование:
• систем психических функций
77. Если при нейропсихологическом исследовании по И.Ф. Марковской ребенок по всем заданиям получает оценки 4-3, то это указывает на …
• нарушения нейродинамики (истощаемость, сниженная работоспособность, нарушение темпа и подвижности нервных процессов)
78. Эмоционально насыщенные ритмические игры и движения с аутичным ребенком
• дисциплинируют двигательные проявления ребенка
• навязывают ему способ двигательного «заражения»
• уменьшают двигательные расстройства
79. При авторитарном стиле обращения с ребенком формируется такой тип патологического развития личности как:
• тормозимый
80. К негативным симптомам относят:
• ослабление памяти
• снижение внимания
• снижение интеллектуальной активности
• эмоциональное оскудение