46. Коррекционная работа с детьми, имеющими задержку психического развития с преобладанием явлений органического инфантилизма, включает в себя:
• актуализацию мотива деятельности
• включение игровой ситуации, эмоциональной стимуляции
• организацию внимания и контроля
• усиление речевого контроля (например, введение речевого отчета, предваряющего моторное воспроизведение)
47. В нейропсихологическом исследовании изучаются особенности речи:
• импрессивной
• экспрессивной речи
48. Внешне процедура холдинг-терапии аутичных детей состоит в том, что …
• мать привлекает к себе ребенка, обнимает его и крепко держит лицом к лицу
49. Сверхценные увлечения и интересы («синдром философической интоксикации»), сверхценные ипохондрические идеи, идеи мнимого уродства (дисморфофобия, в том числе нервная анорексия), психогенные реакции — протеста, оппозиции, эмансипации характерны для:
• эмоционально-идеаторного уровня реагирования
50. Методика «корректурная проба» наиболее часто применяется для исследования
• внимания