26. ____________________ развитие ребенка — процесс формирования познавательных психических процессов — восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания.
• Познавательное
27. ____________________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека.
• Психодиагностика
28. ____________________ психология — психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту.
• Гуманистическая
29. ____________________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
• Перцептивная
30. ____________________ — противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений.