16. ____________________ акцентуации личности ребенка — яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника.
• Ранние
17. ____________________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта.
• Эмоциональная идентификация
18. ____________________ — познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание).
• Когнитивные процессы
19. Эмоциональное ____________________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов.
• заражение
20. ____________________ социализации — присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем.