51. ____________________ психическое развитие — вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов.
• Задержанное
52. ____________________ креативность — способность создавать оригинальные высказывания.
• Вербальная
53. «Маркеры» ____________________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность.
• творческой
54. ____________________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков.
• Вербальная
55. ____________________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.