221. Характеристика управленческих отношений в организациях, означающая ту степень контроля, который управляющая подсистема какого-либо организационного целого осуществляет по отношению к управляемой, а также ту степень автономии, которую управляемая подсистема сохраняет по отношению к управляющей, — это:
• управляемость
222. Цель диагностики считается достигнутой, когда
• проблемы, возникающие или могущие возникнуть в исследуемой сфере, выявлены, структурированы, обозначены ключевые проблемы, разрешение которых будет способствовать решению задач, связанных с управлением данным объектом
223. Метод имитации совместной деятельности людей, используемый в обучении, принятии решений, проектировании, исследовании, — это:
• деловая игра
224. Учет социальной реальности в управленческом решении носит __________________ характер.
• конкретный
225. Процесс, в ходе которого люди подгоняют свои симпатии и антипатии к симпатиям и антипатиям своих друзей, одновременно отмежевываясь от позиций тех, кого они считают недругами, называется:
• формированием установок