156. Нормативы предельно допустимых остаточных количеств вредных химических веществ в продуктах питания, относятся к группе:
• санитарно-гигиенических нормативов
157. Непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей среде и здоровью можно определить как:
• экологическое образование
158. Животный мир относится к категории:
• биологических природных ресурсов
159. Ветровая энергия относится к категории:
• энергетических природных ресурсов
160. Информация о возникшем или ожидаемом экстремально высоком загрязнении природной среды и аварийных (залповых) выбросах (сбросах) вредных веществ представляет собой …
• оперативную информацию в данной области