Социальная антропология. Тест 31

Технологии сотрудничества педагога с родителями. Тест 31
12.01.2018
Риторика. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Социальная антропология. Тест 31

151. Ни одно животное, в том числе и человекообразные приматы, не способно выйти за пределы своих потребностей и природных возможностей. Такая изначальная заданность фиксируется:

• системой инстинктов, регулирующих поведение животного

152. Понятие ментального», или «духовного», возраста было введено французским психологом:

• А. Бине

153. Иерархия потребностей (по Маслоу):

• 1) витальные — жизнеподдерживающие потребности
• 2) потребности в принятии-признании другими
• 3) потребности в понимании и любви
• 4) потребности в саморазвитии

154. Духовное общение людей во всех конкретных формах его проявления:

• является областью духовной культуры

155. Имя философа, который заимствовал у греков идею цикличности развития цивилизации, рассмотрел семь крупнейших цивилизаций и обосновал вывод о том, что каждая цивилизация проходит стадии, аналогичные стадиям жизненного цикла человека

• О. Шпенглер

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match