Рекламный менеджмент. Тест 14

Функциональная диагностика. Тест 14
12.01.2018
Страноведение Великобритании и США. Тест 14
12.01.2018
Показать все

Рекламный менеджмент. Тест 14

66. Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью

• сейлз промоушн

67. Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.), — это реклама …

• региональная

68. Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара, премии-«толкачи», «рекламный зачет», организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей, «сбытовой зачет», и др. — это наиболее распространенные приемы при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на …

• посредников

69. Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению — это возможные цели рекламной кампании …

• направленной на расширение деятельности за счет потребителей, не использующих товар

70. Средство распространения рекламы, связанное с направлением рекламного обращения по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется — …

• директ мейл










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match