66. Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью
• сейлз промоушн
67. Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.), — это реклама …
• региональная
68. Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара, премии-«толкачи», «рекламный зачет», организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей, «сбытовой зачет», и др. — это наиболее распространенные приемы при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на …
• посредников
69. Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению — это возможные цели рекламной кампании …
• направленной на расширение деятельности за счет потребителей, не использующих товар
70. Средство распространения рекламы, связанное с направлением рекламного обращения по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется — …
• директ мейл