Рекламный менеджмент. Тест 13

Экономика сельского хозяйства. Тест 13
12.01.2018
Адвокатура и адвокатская деятельность в Казахстане. Тест 13
12.01.2018
Показать все

Рекламный менеджмент. Тест 13

61. Рекламные объявления о товарах и продукции промышленного назначения, рассчитанные на прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности, науки и техники, целесообразнее публиковать в изданиях

• специализированных

62. Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, — это __________________ рекламы.

• эффективность

63. Рекламодатель, намеревающийся провести рекламную кампанию, планируя на рекламные цели определенную долю своего бюджета, использует метод определения рекламного бюджета

• фиксированного процента

64. Установление в процессе коммуникации долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем является целью

• директ-маркетинга

65. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью __________________ воздействия.

• аффективного










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match