61. Рекламные объявления о товарах и продукции промышленного назначения, рассчитанные на прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности, науки и техники, целесообразнее публиковать в изданиях
• специализированных
62. Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, — это __________________ рекламы.
• эффективность
63. Рекламодатель, намеревающийся провести рекламную кампанию, планируя на рекламные цели определенную долю своего бюджета, использует метод определения рекламного бюджета
• фиксированного процента
64. Установление в процессе коммуникации долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем является целью
• директ-маркетинга
65. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью __________________ воздействия.