Рекламный менеджмент. Тест 12

Демография. Тест 12
12.01.2018
Английское и европейское международное торговое право. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Рекламный менеджмент. Тест 12

56. Возможность получить информацию о неискренности сказанных слов дает феномен невербальных акций

• намеренной демонстрации

57. Вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, сувениров и т.п. — это зона выставочной площади …

• служебная

58. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы, — это рекламная кампания …

• специализированная

59. Взаимосвязи предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством

• системы маркетинговых коммуникаций

60. Подход к разработке рекламной кампании, предполагающий акцент на оригинальном образе товара — это подход с позиций …

• имиджа










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match