Реклама в туризме. Тест 7

Бизнес-планирование в коммерции. Тест 8
12.01.2018
Основы диагностики социально-психологического состояния организации. Тест 7
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 7

31. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за организацию всего комплекса работ по заказу рекламодателя, — это служба:

• исполнения заказов

32. По информационному содержанию различают газеты:

• новостей; специализированные

33. Определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля, представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз-слоган:

• фирменный лозунг

34. Систематический сбор и изучение данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров (продукции и услуг), — это:

• маркетинговый анализ

35. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, — это информация:

• вторичная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match