Реклама в туризме. Тест 6

Электротехника и электроника. Тест 6
12.01.2018
Основы экспозиционно-выставочной деятельности. Тест 6
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 6

26. Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции:

• взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами

27. Подход к разработке рекламных кампаний, направленный на создание товара своеобразной ниши среди аналогичных товаров, существующих на рынке, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя, — это:

• позиционирование

28. Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, называется:

• кодированием

29. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы, — это рекламная кампания:

• специализированная

30. Текст информационного письма может носить характер:

• персональный, «циркулярный»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match