26. Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции:
• взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами
27. Подход к разработке рекламных кампаний, направленный на создание товара своеобразной ниши среди аналогичных товаров, существующих на рынке, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя, — это:
• позиционирование
28. Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, называется:
• кодированием
29. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы, — это рекламная кампания:
• специализированная
30. Текст информационного письма может носить характер:
• персональный, «циркулярный»