Реклама в туризме. Тест 5

Анализ хозяйственной деятельности. Тест 5
12.01.2018
Основы эстетики. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 5

21. Процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, творческая подготовка рекламной идеи и рекламных посланий для выбранных средств распространения рекламы называется:

• разработкой рекламной кампании

22. Совокупность композиционных составляющих рекламного текста — это:

• структура рекламного текста

23. Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, — это реклама:

• социальная

24. Рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения, публикуются в изданиях:

• общественно-политических

25. К четырем факторам, именуемым маркетинговой смесью, представляется правомерным добавить еще один — это:

• кадры










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match