Реклама в туризме. Тест 48

Философская антропология. Тест 48
12.01.2018
Биржевое дело. Тест 48
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 48

236. Мощное начало кампании с последующим ослаблением активности до определенного уровня характерно для графика, называемого:

• «рывок»

237. Реклама в печатных средствах массовой информации (газетах и журналах) — это:

• реклама в прессе

238. Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, является:

• недостоверной

239. Совокупность объединенных по смыслу и тематике страниц, физически находящихся на одном сервере в Интернет-пространстве, называется:

• сайтом

240. Файл (графический, как правило, прямоугольной формы), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемую страницу, называется:

• баннером










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match