Реклама в туризме. Тест 47

Экономическая теория. Тест 47
12.01.2018
Геометрия. Тест 47
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 47

231. Совокупность органов управления (подразделений организации) и взаимосвязей между ними называется:

• организационной структурой

232. Размер ассигнований на разработку и проведение рекламных кампаний определяется суммой средств, которую может позволить себе рекламодатель в конкретной финансовой ситуации при использовании метода определения рекламного бюджета:

• максимальных расходов

233. Подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, при котором акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили, — это:

• уникальное товарное предложение

234. Теория создания образа не просто товаров, а товаров или товарных семейств, замаркированных определенным товарным знаком, — это теория:

• бренд-имиджа

235. Увеличение объемов повторных покупок или частоты использования товара, формирование убежденности в необходимости товара, закрепление приверженности к товару — это возможные цели рекламной кампании:

• направленной на стимулирование увеличения потребления товара










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match