226. Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций называется:
• рекламной деятельностью
227. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, — это:
• рекламораспространитель
228. В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы:
• эстетическая
229. Самая большая по площади зона выставочной площадки, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты и т.п., — это зона:
• публичная
230. Реклама, используемая на последних этапах жизненного цикла товара, разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей, — это реклама:
• напоминающая