Реклама в туризме. Тест 46

Страноведение Германии. Тест 46
12.01.2018
История образования и педагогической мысли. Тест 46
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 46

226. Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций называется:

• рекламной деятельностью

227. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, — это:

• рекламораспространитель

228. В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы:

• эстетическая

229. Самая большая по площади зона выставочной площадки, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты и т.п., — это зона:

• публичная

230. Реклама, используемая на последних этапах жизненного цикла товара, разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей, — это реклама:

• напоминающая










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match