Реклама в туризме. Тест 44

Организация и методика проведения налоговых проверок. Тест 44
12.01.2018
Правоохранительные органы. Тест 44
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 44

216. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни, могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом, — это:

• национальные выставки

217. Участников процесса коммуникации и носителей информации (с момента ее кодирования до получения адресатом) связывает:

• канал коммуникации

218. На основе определения конкретных целей рекламы, вытекающих из них задач и оценки затрат на их решение, формируется сумма ассигнований на рекламу таким методом определения рекламного бюджета, как:

• «цель-задание»

219. Чаще всего путем измерения влияния рекламы на развитие товарооборота определяют эффективность рекламы:

• экономическую

220. Замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяющий цели рекламной кампании, ее идею, тональность (стиль) и главные рекламные аргументы, основные средства распространения рекламы, называется:

• рекламной концепцией










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match