Реклама в туризме. Тест 43

Теория вероятностей и математическая статистика. Тест 43
12.01.2018
История экономических учений. Тест 43
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 43

211. Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется:

• смешанным

212. Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, — это подход с позиций:

• брендинга

213. Реклама, оказывающая не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, является:

• скрытой

214. В качестве канала коммуникации, передающего обращение, средства массовой информации используются в:

• рекламе

215. Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению — это возможные цели рекламной кампании:

• направленной на расширение деятельности за счет потребителей, не использующих товар










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match