211. Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется:
• смешанным
212. Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, — это подход с позиций:
• брендинга
213. Реклама, оказывающая не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, является:
• скрытой
214. В качестве канала коммуникации, передающего обращение, средства массовой информации используются в:
• рекламе
215. Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению — это возможные цели рекламной кампании:
• направленной на расширение деятельности за счет потребителей, не использующих товар