206. Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения — это:
• рекламная идея
207. Увеличение осведомленности, улучшение имиджа, изменение содержания и тактики рекламной кампании с учетом действий конкурентов, изменение отношения к товару — это возможные цели рекламной кампании:
• направленной на привлечение на свою сторону потребителей, предпочитающих в настоящее время товары конкурентов
208. Вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, сувениров и т.п. — это зона выставочной площади:
• служебная
209. Мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производителей, называются:
• оптовыми ярмарками
210. Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, высказывания, образы, порочащие конкурентов; вводит потребителей в заблуждение, является:
• недобросовестной