Реклама в туризме. Тест 41

Методология и методы психолого-педагогических исследований. Тест 41
12.01.2018
Гражданское право. Тест 41
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 41

201. Зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение (изобразительное, словесное, объемное, звуковое и т.п.) или его комбинации, которые используются фирмами для идентификации своих товаров, носит название:

• товарного знака

202. Средство распространения рекламы, связанное с направлением рекламного обращения по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:

• директ мейл

203. Все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации, является:

• товаром

204. Открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами, называется:

• Интернетом

205. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы, — это рекламная __________ кампания.

• комплексная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match