201. Зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение (изобразительное, словесное, объемное, звуковое и т.п.) или его комбинации, которые используются фирмами для идентификации своих товаров, носит название:
• товарного знака
202. Средство распространения рекламы, связанное с направлением рекламного обращения по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:
• директ мейл
203. Все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации, является:
• товаром
204. Открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами, называется:
• Интернетом
205. Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы, — это рекламная __________ кампания.