16. Выделяется в рекламном тексте, привлекает внимание, возбуждает «ориентировочный рефлекс», является мостиком к блоку «демонстрация», представляя собой самостоятельное, афористичное, легко запоминающееся выражение, квинтэссенцию содержания, — это:
• заголовок
17. Национальные выставки могут быть:
• стационарными, передвижными экспозициями
18. Ориентация на особенности и запросы отдельных потребителей характерна для:
• директ-маркетинга
19. Совокупность конкретных приемов и методов доведения рекламной информации, выбранных для реализации концепции рекламной кампании в определенные периоды времени, — это:
• тактика рекламной кампании
20. Торговый агент, занимающийся торговлей товарами (чаще индивидуального пользования) с посещением потенциальных покупателей и имеющий, как правило, образцы товаров и рекламные материалы, — это:
• коммивояжер