Реклама в туризме. Тест 4

Основы бухгалтерского учёта. Тест 4
12.01.2018
Теория отраслевых рынков. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 4

16. Выделяется в рекламном тексте, привлекает внимание, возбуждает «ориентировочный рефлекс», является мостиком к блоку «демонстрация», представляя собой самостоятельное, афористичное, легко запоминающееся выражение, квинтэссенцию содержания, — это:

• заголовок

17. Национальные выставки могут быть:

• стационарными, передвижными экспозициями

18. Ориентация на особенности и запросы отдельных потребителей характерна для:

• директ-маркетинга

19. Совокупность конкретных приемов и методов доведения рекламной информации, выбранных для реализации концепции рекламной кампании в определенные периоды времени, — это:

• тактика рекламной кампании

20. Торговый агент, занимающийся торговлей товарами (чаще индивидуального пользования) с посещением потенциальных покупателей и имеющий, как правило, образцы товаров и рекламные материалы, — это:

• коммивояжер










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match