Реклама в туризме. Тест 39

Организация досуга ребенка. Тест 39
12.01.2018
Налоговое право. Тест 39
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 39

191. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью _________ воздействия.

• аффективного

192. Средство распространения рекламы, использующее в этих целях аудиовизуальные трансляции по традиционным каналам, — это реклама:

• телевизионная

193. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за созидательную разработку рекламы, — это служба:

• творческая

194. Довод, доказательство в пользу рекламируемого товара, содержащееся в рекламном обращении, носит название:

• рекламный аргумент

195. Один из приемов исследования в рекламной психологии, направленный на выявление ассоциаций, возникающих у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или заполнении пропусков в предложении, называется:

• ассоциативным тестом










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match