Реклама в туризме. Тест 36

Торговое дело. Тест 36
12.01.2018
Занятость населения и ее регулирование. Тест 36
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 36

176. Один из функциональных элементов рекламного менеджмента, связанный с принятием решений о выборе средств для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом, — это:

• медиапланирование

177. Реклама, носители которой располагаются вне помещений, рассчитанная на пешеходов, шоферов, пассажиров, — это:

• наружная реклама

178. Мысль, получаемая за счет соединения концепций, суждений и образов, ранее не связанных друг с другом, носит название:

• творческая идея

179. Основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляющий собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными, — это:

• анкета

180. Установление в процессе коммуникации долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем является целью:

• директ-маркетинга










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match