176. Один из функциональных элементов рекламного менеджмента, связанный с принятием решений о выборе средств для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом, — это:
• медиапланирование
177. Реклама, носители которой располагаются вне помещений, рассчитанная на пешеходов, шоферов, пассажиров, — это:
• наружная реклама
178. Мысль, получаемая за счет соединения концепций, суждений и образов, ранее не связанных друг с другом, носит название:
• творческая идея
179. Основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляющий собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными, — это:
• анкета
180. Установление в процессе коммуникации долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем является целью: