Реклама в туризме. Тест 35

Политическая регионалистика. Тест 35
12.01.2018
Методика преподавания психологии. Тест 35
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 35

171. Новая информация, собираемая для какой-либо конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур — это:

• первичная информация

172. Комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности, связанной с управлением маркетингом, — это:

• маркетинговые исследования

173. Путем систематического отслеживания рекламных действий наиболее опасных конкурентов и нейтрализации их собственными рекламными кампаниями, реализуется метод определения рекламного бюджета:

• конкурентного паритета

174. Адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано, носят название:

• бесполезная аудитория

175. Рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их практической реализации, называется:

• посттестированием










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match