Реклама в туризме. Тест 29

Региональные и местные налоги и сборы с организаций. Тест 29
12.01.2018
Налоговый учёт затрат на производство. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 29

141. Сообщения о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях, содержащие рассказ о впечатлениях потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т.п., — это:

• радиорепортаж

142. Задачи поощрения увеличения объема сбыта; стимулирования заказов максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрения обмена опытом в реализации конкретного товара и т.д. решаются в процессе проведения мероприятий стимулирования сбыта, направленных на:

• посредников

143. Высокое качество товарного знака оценивается:

• охраноспособностью; рекламоспособностью

144. Рекламное агентство, предоставляющее услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы, называется:

• специализированным

145. Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом, — это:

• радиожурнал










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match