Реклама в туризме. Тест 27

Психология личности. Тест 27
12.01.2018
Банковское дело. Тест 27
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 27

131. Совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики — это:

• рекламная политика

132. Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара с момента разработки до ухода с рынка, — это:

• жизненный цикл товара

133. Безусловной уникальностью (не должны повторяться решения зарегистрированных ранее на рынке товарных знаков) и соответствием товарного знака ряду правовых требований определяется его:

• охраноспособность

134. Вид наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п., а также в салонах транспортных средств, называется:

• транспортной рекламой

135. Вид наружной рекламы — дорожная или уличная щитовая реклама — называется:

• билбордом










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match