121. Публичная пропаганда отношения рекламодателя к общегосударственным и общемировым проблемам — это:
• публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации
122. Целевой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации называется:
• финансированием общественно — полезных мероприятий
123. Различные скидки, распространение купонов, премии, бесплатные образцы товаров, лотереи и конкурсы, кредит, стимулирующая упаковка используются при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на:
• потребителей
124. Адреса физических или юридических лиц, являющихся потенциальными покупателями продукции или услуг, предлагаемых рекламодателем, — это:
• рассылочный список
125. Средство паблик рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, начинающей работу на новом для себя рынке фирмы и т.п., называется:
• презентацией