Реклама в туризме. Тест 23

Занятость населения и ее регулирование. Тест 23
12.01.2018
Основные концепции социальной педагогики. Тест 23
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 23

111. Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, называется:

• референтной группой

112. Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций:

• усиления

113. Подход к разработке рекламных кампаний, при котором главное внимание уделяется тому, как товар соотносится с товарами конкурентов в восприятии потребителя, какое место в его умственной классификации он занимает, называется:

• позиционированием

114. Информирование о расширении ассортимента, информирование об увеличении возможностей использования, акцент на учете потребностей новых сегментов рынка — это возможные цели рекламной кампании:

• ориентированной на новые сегменты рынка

115. Периодическое (ежедневное, еженедельное, воскресное и т.п.) печатное издание местного, регионального и общенационального характера — это:

• газета










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match