111. Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, называется:
• референтной группой
112. Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций:
• усиления
113. Подход к разработке рекламных кампаний, при котором главное внимание уделяется тому, как товар соотносится с товарами конкурентов в восприятии потребителя, какое место в его умственной классификации он занимает, называется:
• позиционированием
114. Информирование о расширении ассортимента, информирование об увеличении возможностей использования, акцент на учете потребностей новых сегментов рынка — это возможные цели рекламной кампании:
• ориентированной на новые сегменты рынка
115. Периодическое (ежедневное, еженедельное, воскресное и т.п.) печатное издание местного, регионального и общенационального характера — это: