Реклама в туризме. Тест 19

Информационные технологии в менеджменте. Тест 19
12.01.2018
Введение в языкознание. Тест 19
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 19

91. Место на выставочной площади для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и потенциальными заказчиками — это зона:

• рабочая

92. Рекламные объявления о товарах и продукции промышленного назначения, рассчитанные на прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности, науки и техники, целесообразнее публиковать в изданиях:

• специализированных

93. Четыре фактора (товар, цена, продвижение товара и место), которые определяют успех рекламной кампании, называют:

• маркетинговой смесью

94. Рекламная информация, читаемая диктором, — это:

• телеобъявление

95. Дать наиболее общее определение решаемой проблемы, определить основные показатели или параметры работы, искать альтернативы помогает такой метод улучшения продуктивности творческого мышления, как:

• морфологический анализ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match