Реклама в туризме. Тест 16

История музыкального и театрального искусства. Тест 16
12.01.2018
Теория государства и права. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 16

76. Проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль за деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п., — это выполнение функции:

• администрирования

77. Маркетинговое исследование товара, потребителя и рынка иначе называется:

• обоснованием рекламной кампании

78. Специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения, — это:

• визуализатор

79. Результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя, — это:

• осуществление рекламной кампании

80. Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, — это _________ рекламы.

• эффективность










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match