Реклама в туризме. Тест 15

Банковское право. Тест 16
12.01.2018
Основы социальной медицины. Тест 15
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 15

71. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, — это:

• рекламопроизводитель

72. Раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику, называется психологией:

• рекламной

73. Средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории, — это:

• средства распространения рекламы

74. На основе главной рекламной идеи достигается необходимое единообразие визуального или вербального представления рекламных материалов, используемых в рамках одной кампании, которое носит название:

• унификация

75. Агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется:

• полносервисным рекламным агентством










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match