Реклама в туризме. Тест 13

Итальянский язык. Тест 14
12.01.2018
Защита прав потребителя. Тест 13
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 13

61. Часть тиража, которая не достигла адресата, называется тиражом:

• бесполезным

62. Часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга, — это:

• рекламная стратегия

63. Создание в процессе коммуникации образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей является целью:

• рекламы

64. Если представители фирмы продавца встречаются одновременно с несколькими независимыми покупателями для обсуждения проблем, касающихся реализуемого товара, — это персональные продажи следующей формы:

• проведение торговых совещаний

65. В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность _________ воздействия на потребителя.

• когнитивного










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match