41. Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти – признак …
• авторитарной теории
42. Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
• информативная
43. Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение
• агентство по связям с прессой
44. Интегрированные маркетинговые коммуникации – это …
• вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений
45. Кризисы, которые могут возникать неожиданно, но зреть в течение достаточно долгого времени – … кризисы
• развивающиеся