Региональная коммуникационная политика. Тест 33

Психология. Тест 33
12.01.2018
Клиническая психология. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Региональная коммуникационная политика. Тест 33

161. Интегрированные маркетинговые коммуникации — это …

• вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений

162. Субъективный имидж политика — это …

• представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей

163. Конфликтные ситуации, которые могут существовать достаточно долго — даже, несмотря на усилия, предпринимаемые руководством организации — __________________ кризисы.

• устойчивые

164. Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа — это …

• детализация и акцентирование информации в ходе выступлений

165. Требования, предъявляемые к имиджу политической партии:

• востребованность
• реалистичность
• яркость и простота










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match