131. Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
• цель выхода
132. Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом …
• статуса
133. Последовательность этапов процесса управления PR
• 1-определение проблемы
• 2-планирование и составление программы действий
• 3-осуществление коммуникации
• 4-оценка программы
134. Тип выборки, используемый при проведении всероссийского репрезентативного опроса взрослого населения
• многоступенчатая стратифицированная территориальная
135. Связи с общественностью – это …
• функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача