Региональная коммуникационная политика. Тест 24

Немецкий язык. Язык СМИ. Тест 25
12.01.2018
Общая психология. Тест 24
12.01.2018
Показать все

Региональная коммуникационная политика. Тест 24

116. Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»

• поведенческая цель

117. Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»

• избирательный маркетинг – часть политического маркетинга

118. Цель познавательной коммуникации

• расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения

119. Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности – признак …

• теории медиа демократического участия

120. Символические характеристики имиджа политика

• мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match