116. Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
• поведенческая цель
117. Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»
• избирательный маркетинг – часть политического маркетинга
118. Цель познавательной коммуникации
• расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
119. Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности – признак …
• теории медиа демократического участия
120. Символические характеристики имиджа политика
• мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера