Региональная коммуникационная политика. Тест 23

Товароведение и экспертиза товаров. Тест 23
12.01.2018
Начертательная геометрия и инженерная графика. Тест 23
12.01.2018
Показать все

Региональная коммуникационная политика. Тест 23

111. При составлении выборки необходимо определить …

• единицу выборки
• объём выборки
• процедуру выборки

112. Вид коммуникации, для которого характерно распространение информации и её влияние на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д.

• массовая

113. Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей

• положительный имидж

114. Адресная функция политического лидера

• обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией

115. Верные утверждения по отношению к государственной информационной политике

• это способность и возможность субъектов политики воздействовать на сознание, психику людей, их поведение и деятельность с помощью информации в интересах государства и гражданского общества
• это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с воспроизводством и распространением информации, удовлетворяющей интересы государства и гражданского общества, и направленная на обеспечение творческого, конструктивного диалога между ними и их представителями










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match