Региональная коммуникационная политика. Тест 22

Экофилософия. Тест 22
12.01.2018
Психология человека. Тест 22
12.01.2018
Показать все

Региональная коммуникационная политика. Тест 22

106. Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом

• модель «инновационной диффузии»

107. Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие

• модель «Привратника»

108. Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации

• нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале
• нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности

109. Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения

• условие существования общественного мнения
• объект общественного мнения

110. Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель … этапа избирательной кампании

• информационного










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match