106. Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
• модель «инновационной диффузии»
107. Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
• модель «Привратника»
108. Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации
• нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале
• нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности
109. Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения
• условие существования общественного мнения
• объект общественного мнения
110. Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель … этапа избирательной кампании
• информационного