36. Метод, состоящий в том, что заключения об особенностях развития делаются на основании исследований одних и тех же характеристик в сравниваемых группах людей различного возраста, разных уровней развития, с различными свойствами личности, носит название метода:
• поперечных срезов
37. Способность человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия является отражением функции речи
• обозначения
38. Изображение или описание чего-либо в основных чертах или сжатое (упрощенное) представление запоминаемой информации характеризует такой мнемотехнический прием, как:
• схематизация
39. Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает:
• наличие кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими
40. Доступность, ориентированность на восприятие речи адресатом характеризуют такое свойство речи, как:
• ясность