206. Определил не только методологическую основу антропологической педагогики, но и предпринял попытку подвести под эту основу воспитательное содержание
• Х. Плеснер
207. Из перечисленного, массовое сознание отличается:
• консервативность
• противоречивость
• стереотипность
208. Установите правильную последовательность видов знания по уровням, начиная с низшего:
• 1) знание-опознание
• 2) знание-воспоминание
• 3) знание-понимание
• 4) знание-оценка
• 5) знание-убеждение
209. Человек как уникальная, самобытная личность реализуется в свободной, творческой деятельности, проявляется в самоопределении, самосовершенствовании. Речь идет об
• индивидуальности
210. Процесс, состоящий из последовательности генетически запрограммированных изменений внешнего вида организма, его организации и функции, называется:
• созреванием