16. К ____________________ относятся условия жизни и деятельности, в большей или меньшей степени характеризующиеся наличием реальной витальной угрозы, а, следовательно, чрезмерно высоким уровнем нервно-психической напряженности.
• экстремальным
17. ____________________ — это наводнения, циклоны, ураганы и смерчи, пожары, снежные заносы и лавины, сели, землетрясения и извержения вулканов, оползни, обвалы, цунами, засухи, эпидемии.
• Стихийные бедствия
18. Уровень изучения человека, на котором он выступает как субъект одушевленной деятельности, — это:
• психологический уровень
19. ____________________ — это комплекс соматических, эмоциональных, интеллектуальных и социальных аспектов сексуального существования человека, позитивно обогащающих личность, повышающих коммуникабельность человека и его способность к любви.
• Сексуальное здоровье
20. Основоположником теории об «адаптационном синдроме» был: